Мы ждём вашего звонка
+7 (495) 916 61 66
  1. Главная
  2.  \ 
  3. Новости
  4.  \ 
  5. Чем руководствовались авиаторы, приступая к разработке новой конструкции кресел
Чем руководствовались авиаторы, приступая к разработке новой конструкции кресел
11.09.2019

Бюджетный авиаперевозчик совместно с британской компанией Acro Aircraft Seating последние несколько лет бились над созданием новых кресел для пассажиров. Разработка была представлена в рамках выставки APEX (Airline Passenger Experience Association) в Лос-Анджелесе. Новые сиденья изготовлены из композитного каркаса с обивкой ​​из сверхлегкого пенопласта, позволившего максимально облегчить конструкцию. Наполнитель кресла — легкая пена с функцией «памяти», что очень удобно. Спинка сиденья теперь имеет особую изогнутую форму, и это дает пояснице дополнительную поддержку. Подголовник модели также был улучшен: как снаружи, так и изнутри. Но, пожалуй, самое важное — это 5 дополнительных сантиметров для ног путешественников. А среднее кресло на несколько сантиметров шире соседних.

Среди других изюминок новых кресел — полноразмерный столик и поднятый карман впереди стоящего сиденья. В Spirit Airlines отметили, что вся конструкция немного наклонена назад. Чаще всего на лоукостерах кресла приведены в прямое вертикальное положение и не откидываются. Обновленные сиденья появятся в первую очередь на рейсах авиакомпании-разработчика. Произойдет это уже в 2020 году.

Эксперты APEX заявили, что «Spirit Airlines создали кресла нового поколения для того, чтобы дать пассажирам больше места на откидном столике, больше комфорта для тела и больше места для колен. Новинка является реальным шагом для повышения качества обслуживания клиентов бюджетных рейсов», — заявляют специалисты.

Ранее американские дизайнеры объявили о революции в путешествиях по воздуху. После пяти лет разработок они предложили шахматный порядок расположения кресел в салоне, а также сдвинули кресло посередине на несколько сантиметров назад. Конфигурация сидений такова, что центральное кресло шире соседних на 7,5 сантиметров и располагается немного ниже. Подлокотники получили специальную зигзагообразную форму и дополнительную выемку в своей задней части.

Такие дизайнерские решения позволяют центральному пассажиру, который теперь сидит немного позади, свободно поместить свои локти на подлокотник одновременно с соседями слева и справа. TURIZM.RU